Index: 0

DynIce Warp от Hampiðjan Offshore устанавливает новые рекорды

14.06.2021

Исследовательское судно Kamei, под управлением Jamstec (Японское агентство морских наук о Земле и технологии), установило рекорд по бурению морского дна на максимально большой глубине.

Такой результат был достигнут с помощью специальной буровой установки, которая была опущена на глубину 8 километров с помощью ваера DynIce Warp от Hampiðjan Offshore. Спуск буровой установки на морское дно занял два часа, и с ее помощью была вырублена шахта глубиной 37 метров для извлечения образца геологии морского дна, для изучения слоев в толще породы. Эти слои изучаются и анализируются, чтобы лучше понять землетрясения и другие стихийные бедствия, такие как цунами, которые произошли в регионе ранее.

Отверстие для взятия образца было пробурено недалеко от очага землетрясения, которое сотрясло регион в 2011 году силой в 9,1 балла. Возникшая в результате приливная волна нанесла большой ущерб Японии, в том числе разрушила ядерный объект Фукусима.

Использованный ваер DynIce Warp длиной 12 километров передан Jamstec шесть лет назад и с тех пор регулярно используется, главным образом, в подобных миссиях.
RV Kamei - одно из многих морских исследовательских судов, использующих DynIce Warp, и в последние годы по просьбе заказчиков был изготовлен и поставлен ряд одиночных 12-километровых ваеров DynIce Warp. Причина выбора 12-километровых DynIce Warp для морских исследований заключается в том, что самый глубокий подводный каньон в мире, Бездна Челленджера в Марианской впадине к юго-востоку от Японии, имеет глубину в 10 994 метра, и многим судам, участвующим в глубоководных исследованиях, необходимо иметь возможность достигать этой отметки.

Стальной трос не подходит для такого рода операций, так как он разрушается под собственным весом на расстоянии около 6 километров.
Ваер DynIce Warp для исследовательских судов изготавливается с небольшой отрицательной плавучестью в зависимости от необходимой глубины. Напряжение во время развертывания и извлечения зависит от веса используемых инструментов, и наибольшее напряжение возникает, когда буровой образец поднимается из ствола буровой скважины в конце каждой операции бурения.

DynIce Winch Warp изначально разрабатывался как альтернатива материалам из стальной проволоки для рыболовных судов. Применение этого продукта позволяет сократить потребление ископаемого топлива, увеличить срок службы и снизить вероятность несчастных случаев на борту. Это наиболее широко используемый ваер для морских исследований, а также он широко используется на рыболовных судах, а также в буровых лебедках всех типов по всему миру. Если не брать в расчет рыболовную отрасль, большая часть клиентов, использующих DynIce Warp находится в Азии.

Hampiðjan Offshore является дочерней компанией Hampijan и специализируется на оборудовании не для рыболовства и аквакультуры. Основной рынок сбыта Hampiðjan Offshore – это нефтяная отрасль, которой поставляются сверхпрочные оснастки, используемые для установки ветряных мельниц на суше и на море. Компания имеет собственную торговую сеть в Европе и имеет представительства по всему миру.

Please fill in the below details in order to view the requested content.